понедельник, 13 июня 2011 г.

Как худеть нельзя!

Нашла наконец-то время немного написать в свой дневник похудения.


Сегодня хочу написать про то, как худеть не нужно!

А все из-за того, что как обычно, в наши планы жизнь вносит свои коррективы. Только я задумала добавить в свою систему похудения советы девочек киевского форума худеть на воде, как у нас в семье случилась неприятность - сын то ли объелся клубники, то ли нашел на ней какую-то бактерию... Вобщем, подхватил манюня кишечную инфекцию.

Все это протекало очень сложно, впервые, с температурой и прочими радостями постоянно у туалета (благо рвоты не было и наш любимый семейный врач разрешил ребенка не госпитализировать, а под его чутким контролем лечить дома).

Сынуля за 5 дней поправился, но т.к. ему в это время была показана только строгая диета, плюс мне в горло и так ничего не лезло от волнений, плюс сказалась жара и запара на работе... Плюс полное отсутствие мужа, у которого на это время была такая же запара на основной и дополнительный работе. В итоге, я сама не заметила, как пролетели эти 5 дней... для меня голодных.

За это время я впервые не занималась своими выбранными нагрузками, т.к. ни сил, ни эмоций не хватало, позволила себе только уже на 5-ый день поход на восточные танцы.

Эти танцы, видимо, меня и добили. Утром я сначала просто не смогла открыть глаза от боли - разрывалась вся лобная и глазная часть. Срочно была вызвана сестра, чтобы элементарно дать ребенку лекарства и проследить за ним. А я почти целый день пролежала в забытие.

Мысли были самые страшные. т.к. боль была странной, непонятной и впервые подобная. Я боялась даже пошевелиться, не то, что встать.

В середине для общими усилиями мы нашли все же причину - давление 90/60 и ужастное переутомление. Начались нелюбимые принятия кофе, горького шоколада, витамин и еды (!!).

Вот тут меня осенило, что за эти дни я в прямом смысле ничего не ела! Но работала, как за троих - днем возле сына + когда он засыпал - готовила мужу то, что сыну нельзя было видеть, чтобы не раздражать его желание есть. Сыну готовила только на 1 раз, чтобы было свежее, а потому особо доедать по привычке за ним было нечего. Ну, а муж приходил поздно и кушал опять же почти спрятавшись на кухне, чтобы ребенку не хотелось его еды, и я опять же просто не акцентировалась на еде.

Вобщем, на вторые сутки я уже вставала, но почти теряла сознание при прохождении на кухню. И только на третьи сутки откармливания я почувствовала себя более-менее нормально. Ни о каких тренировках и танцах пока речи не шло. Надеюсь, что уже в среду, 15 числа смогу себе позволить сходить на тренировку.

Самое интересное, что за это время на весах я не сбросила ни 100 грамм! Так что - бодифлекс, инсанити, фитнес, аэробика и т.п. рулят! Но не голодание!

2 комментария:

  1. Кошмар. Вычухивайтесь побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте оба с сынулей и больше так не делайте!!!!

    ОтветитьУдалить