пятница, 3 июня 2011 г.

Новый марафон "аля лето 54!"

Не буду откладывать в долгий ящик новые планы.

Девочкам на форуме я уже отписалась, отметилась, фотки выложила (*стеснительно*). Но если в прошлом после и на форуме я хвалила себя, то сейчас хочу немного покритиковать.

9 кг за 3 месяца, думаю - это очень хороший результат, учитывая то, что я все же не смогла сидеть ни на каких диетах. Ну не могу я себя ограничиваться в чем-то в еде. Я перестала есть ночью, но могу позволить себе покушать и в 20.00, если впереди работа до 3-4 утра. И потом - я часто встаю только к 10-11 утра (ну или в 8 с ребенком, но умываю, кормлю его, а сама досыпаю в зале с ним рядом), а потому получается, что до 18 я ем бывает только 1 раз. Потому и приходится ужин немного передвинуть.

Думаю, это не очень плохо, но тогда стоит серьезно заниматься спортом. Очень серьезно! Благо бодифлекс меня укрепил, я уже перешла на просто шейпинг, инсанити.

Ставлю планы на лето 2011:

1. Одолеть полностью понравившуюся мне запись инсанити (пока и 3 части не выдерживаю после бодифлекса). Научиться делать уже привычно.

2. Продолжать восточные танцы  (одолеть эти сложные пока движения именно мышцами живота, а значит качать-качать и качать живот!) и бодифлекс - мой спаситель от хандры, недосыпания и аллергии!!

3. Заставить себя все-таки заняться бегом утром или вечером (хотя бы 2 раза в неделю). Ну правда очень нужно, мозг требует воздуха и бега, а график никак под мозг не подстроится.

4. Полностью "подсесть" на методику киевлянок http://kiev-mama.com.ua/forums/view_topic/10400?page=1

Уже четко 3 дня выпила норму. Про эту методику напишу в другой раз.

Собственно, по питанию ничего координально менять не хочу: хлеб я не ем, булочки-печенька себе позволяю очень мало, но они сейчас у нас дома редкость, когда есть - к ним не тянет.

Кушаем много салатов, супов овощных и т.п. Кофе не пью, воду (как уже писала) пью много. Потому и ем опять же мало.

А вот прогнозы по весу и объемам поставлю. Ну чтобы было интересно к ним стремиться (четкий план так сказать)

Моя фигура "Сентябрь 2011"

Хочу на 1 сентября вес в 59-60 кг. Мечтаю о любимой цифре в 54 кг, но глядя на свои нынешние жировые отложения и т.п. честно понимаю, что не добьюсть. Просто по причине почти их отсутствия. 

Вот и по замерам прикидываю, что если убрать все, что мягкое (до костей :)), то должно быть:

Объем предплечья - 26-27 см. Не вериться, чтобы ушло до 26. Скорее желание сделать реально бицепсы с мягких рук пока.
Объем груди -  90 хочу и оставить, но еще парочку убрать с боков, а накачать саму грудь, чтобы она вообще не ушла. ;-)
Объем талии - 70 см. Тоже мечтаю. Но главное - чтобы очень-очень четко и резко вырисовалась талия. И еще у меня проблема - она как-то уж ооооочень высоко находится. Хочу все жировые запасы под ней сжечь. Думаю, что это возможно только жесткими занятиями, типа инсанити, постоянным бодифлексом в брючках для похудения.
Объем таза - 90 см хочу... ;-)
Объем бедра - 54 см.  Очень хочу!! Очень худенькие ножки - моя мечта. Но не знаю, не знаю. Понимаю, что тогда нужно жестко себя мордоваться и сушить тело, что для женщины не есть хорошо и я стремлюсь к противоположному!


На сегодня имею (03.06): 
Объем предплечья - 28 см
Объем груди - 90 см
Объем талии - 74,5 см 
Объем таза - 99 см
Объем бедра - 56,5 см.  (меряла-меряла, может в прошлый раз немного не верно замерила или сейчас, но разница в замерах +0,5). 

Итак, за 92 дня лета мне нужно сбросить 6-7 кг (мне кажется, что с одной стороны это будет сложнее, т.к. первый вес сбрасывать легче, а уже доводить до идеала сложно, а с другйо стороны - надеюсь на лето, долгие прогулки-пробежки, овощные диеты и оптимизм). Т.е. 2 кг за месяц. Запасаюсь водичкой, энергией и вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий