пятница, 27 мая 2011 г.

Подвожу итоги своего 3-месячного марафончика!

Хотя сегодня и не 01.06., но решила подвести итоги своего марафона, т.к. давно не отписывалась в дневнике (стимул пропал писать, когда больше никто не пишет). Постараюсь, для чистоты картины написать и 1-го числа. Но пока, что маемо на сегодняшний день... Предупреждаю, пост будет длинным! ;-)

Сначала голые цифры.

Сегодня вес - 66,2 кг. Учитывая женские дни и привычное наливание тела, думаю, что к 1-му числу переступлю грань 66 кг. С момента начала марафона вес потеряла приблизительно на 9 кг. (Тогда весы у меня были механические и сложно точно описать, т.к. после покупки электронных те показали на 1 кг больше.) Вобщем, раньше был либо 75, либо 76 кг. Сейчас без малого 66 кг.
Получается, что за время, пока я не писала (около месяца) похудела на 3 кг приблизительно.

Остальные замеры:

Итак, на 02.03.2011 я имела:
Объем предплечья - 31 см
Объем груди - 105 см
Объем талии - 98 см
Объем таза - 106 см
Объем бедра - 64,5 см. 
На сегодня (27.05): 
Объем предплечья - 28см  (-3 см)
Объем груди - 92 см (-13 см) налилась из-за того самого. Было около 90. Посмотрим 1 числа.
Объем талии - 73 см (-25 см) Надо будет на форуме выложить талию До и талию ПОСЛЕ. Это нечто!
Объем таза - 99 см (-7 см) Тут еще двуяко получилось - попа поднялась с укреплением мышц и получилось, что в последние недели объем не уменьшался, но зрительно все шикарно!
Объем бедра - 56 см. (-8,5) Ножки теперь стройненькие, плюс подтянутые, но еще есть куда стремиться!

Теперь подробнее: как поется в песне "Я его слепила..." Вот и я. Тело я свое, обновленное к лету, просто абажаю! 25-го ездили праздновать мой день рождения в Днепр - я словила себя на мысли, что теперь постоянно хожу в облегающих капри, ласинах, коротких маечках и вызывающе смотрю на реакцию мужчин, хотя раньше я прятала взгляд. 
Капри и лосины заменили мешковатые джинсы. На днях хочу поехать купить летний сарафан и все семейство прямо единогласно решили, что брать облегающий, а не расклешенный, как у меня в гардеробе прошлого года. Про закрытые купальники даже и не думаю... тем более, что благодаря комплексному подходу - скрабы + бодифлекс + восточные танцы + накачка пресса  - ушли растяжки вообще. Ну правда, еле видно, если присматриваться, а животик очень сексуальный стал.
Я точно знаю, что это только период соревнования с девочками подходит к завершению. Но моя битва за шикарное тело еще будет продолжаться. И я даже не собираюсь останавливаться на достигнутом. Благо, и время года позволяет - мы много гуляем, кушаем мало, много овощей (а то ли будет еще в сезон-то в июле-августе!). Я уверена, что раньше, чем до конца лета мой вес обязательно будет около 60 кг. (все же, думаю, для моего роста и возраста 54 - "це занадто").

Как изменилась моя жизнь за 3 месяца:

Сухие цифры - это только цифры. Но как не написать про восторг от того, что твоя жизнь почти координально изменилась? 

Сегодня мне кажется, что прошло не 3 месяца, а всего пару дней. Но столько всего произошло!

Еще 1 марта я не знала ни про бодифлекс (знала от папы, но не верила), ни про полезные диеты типа Сибарита, ни про занятия на фитболе, ни даже про шикарное действие скраба с обычного кофе для женщины!

Я за это время попробовала не мало. Бросалась-пыталась, отказывалась... Сибарит мне не подошел,  да и вообще все диеты я не приемлю. Зато благодаря началу диеты с ним, я все же научилась контролировать себя вечером, а не открывать холодильник вместе с включением компьютера.

Благодаря бодифлексу мой желудок настолько уменьшился, что даже за ребенком мен порой доесть очень трудно. 

Я полностью отказалась от жареного (жирное и до этого не приемлила) и это только плюсом сказалось и на семье - мы начали по назначению использовать аэрогриль, питаться правильно.

А какие я вкуснющие рецепты вычитала в дневниках у девченок! Моя семья теперь кушает полезную вкусноту вместе со мной. А все благодаря соревнованию с девочками!

После постоянных занятий бодифлексом, я стала зависима от него реально! Т.к. по природе я сильный аллергик да еще затрудненным дыханием, бодифлекс стал спасением не просто в виде похудения, но и элементарного дыхания. Без него я чахну, с ним сразу чувствую прилив сил.

Подняв тонус бодифлексом, я уже спокойно стала поглядывать на силовые виды тренировок и инсанити, шейпинг. У меня, как той еще, дородовой Елены, хватает сил заниматься еще и реально на сжигание каллорий и на накачку мышц, шлифовку рельефа. И это при таком ночном образе работы и сне по 3-5 часов в сутки почти 6 дней в неделю!!

Но и это не все. Тот, кто когда-то мечтал обучиться чему-то новому поймет мой восторг! Именно, соревнование с девочками и провидение Господне заставило меня оставить все стиснения и заняться восточными танцами. Сначала я чувствовала себя реально там бревном. Настолько тело было зажато, жесткое. Мне казалось, что вот сегодня мне тренер скажет, что мол "нафига оно тебе надо, иди домой!" ;-) Я не понимала, как можно делать животом волны, как можно делать толчки только грудью без тела и т.п.

Но мне попался шикарный тренер, который просто сказал, что все придет и в один день ты просто сама осознаешь, как оно получится. И получается!! А на этой неделе тренер пригласила меня уже со старичками танцев (девочками, которые занимаются уже больше года) на мастер класс по трайблу! И сейчас я уже знаю, что у меня все получится!

Вот такой вот длинный, почти последний в этом соревновании пост про  мои успехи. На днях выставлю фотки  в своей темке на форуме для девочек, дабы увидеть результаты вживую. И очень хотелось бы прочитать и другие итоги марафона.


4 комментария:

  1. Ленок, какая ж ты молодчинка)))))))))))))

    Я за тебя радуюсь прям со слезами на глазах - за твой успех, за то, как изменились твои мысли, за твое новое мироощущение... У меня просто нет слов...

    Девочка моя, ты ТАКАЯ большая умница, поздравляю и желаю удачного продолжения до победной цели)))

    ОтветитьУдалить
  2. Где, где же взять смайлик, который способен выразить хотя бы половину всех эмоций от прочтения твое отчета??? Нету, зато на твоей аватарке есть емкое словечко "Фигасе!!!!!!" И именно с кучей восклицательных знаков :) Лен, ну убила наповал, честно.
    Я тут с чашкой кофе под стул чуть не свалилась. Результаты шикарные, конечно. Безумно за тебя рада! Буду ждать в местных новостях сюжета, какая красотка в Дндз внезапно объявилась ;)
    Блин, аж мысли спутались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчата, ну чего вы подкалываете? ;-) Прямо захвалили...
    Я лично, сама именно результатом похудения не довольна - еще 6 кг осталось, а если до звездной мечты в 54 кг - так все 12. :(

    Да, благодаря соревнованию начала действовать, да, энергия бьет ключем, мировоззрение изменилось, но вы бы знали меня раньше - мне до той Елены еще заниматься и заниматься...

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик! Результаты супер! И дело даже не в кг, хотя 9 - это тоже очень прилично для твоего веса, это как если бы я похудела примерно на 15 кг. Мне нравится именно то, что ты стала более позитивной, уверенной в себе, стала больше нравиться себе и, соответственно, другим. Такой настрой в жизни способен сделать многое! Желаю тебе удачи в достижении мечты, классно съездить на море и нам обо всем рассказать!
    Омрачает меня только то, что мы так быстро погасли в плане общения на форуме и в дневниках, тут всех нас есть вина(((

    ОтветитьУдалить