вторник, 26 апреля 2011 г.

В штанах и с оптимизмом...

Ура!! Вчера наконец-то нашли в нашем городе неопреновые штаны. 


Сначала я уже думала купить штаны через интернет, но случайно узнала, что многие их спортивные магазины не возят из-за того, что они специфически шиты и не каждому подходят, а стоят не дешево. Потому, конечно, покупать такую вещь, не меряя, не решилась.

И вот, в пятницу мы с малым нашли в магазине штаны, но не успели их посмотреть, т.к. магазин закрывался. Ну, а вчера мы наконец-то купили! Правда, купила я не штаны, а шорты - из перемереных  4-х разных размеров не подошли ни одни - размер XL были малыми в бедрах, а L - большими ужастно. Реально правда что-то там с размерами... ;-)

Да и в шортах не все были идеальны, но подошли на мой 46-48 размер шорты с L. Причем так получилось, что они еще и оказались с хорошей подкладкой из х/б, а другие без нее.

Вчера уже попробовать их не получилось, т.к. утром уже отзанималась, а вечером поздно пришла с танцев. Зато сегодня я оторвалась по полной! Занималась бодифлексом в них, немного недоверяя эффекту. И для пущего толка решила в них остаться и белье гладить. :))) Короче, когда погладила, не смотря на отсутствие жары в квартире, с нижней половины моего тела вода не лилась только из-за одной причины - х/б отлично все впитало.  :) Но реально эффект прикольный, правда замучаешься их каждый день стирать! :))

Шорты, в принципе, мне даже больше понравились, т.к. они полностью по колено, а это и есть проблемная зона - смысл переплачивать прилично за кусок резины на щиколотках, если они у меня и так худые?

Выглядит это примерно так:


По поводу всего остального настроя: ем мало - в основном салаты, крупы, творог, белое мясо.  На Пасху только утром, позволила себе "разговится" подчеревком, яйцами и кусочком паски.  Бодифлекс пропучтила всего 2 раза, когда уж оооочень поздно лягла и встала, и сразу нужно было убегать, но старалась компенсировать это пешими быстрыми хождениями по городу. От танцев тоже в восторге - отличная физическая тренировка получается - дома 2 часа такого ритма не выдержать 100%! 

Вчера надела на улицу спортивные обтягивающие брюки  и всю прогулку жаловалась мужу, как они странно висят на ногах, а потом только вспомнила, что не одевала их даже в год до беременности, так как они уж очень облегали ноги. Во как! 

Так, зрительно, бедра уходят тоже неплохо, грудная клетка вообще худая стала, живота почти нет вообще - остался немного нижний пресс - но его из-за операции и сложнее подтянуть (хорошо мне мышцы порезали были врачеватели). Ничего, осилю и его со временем! 
Еще жутко нравится, как подтянулась попа - как говорит Марина Корпан "попа орешком, а между ног дырочка."" (Это не про ту, что вы подумали. :))  Внутренняя часть бедра (очень проблемная) сгорает и получается, если сомкнуть ноги, то есть просвет. Короче, ляпота!

Замеры и взвешивание пока отставила, т.к. начинаются КД и тело немного налилось - за сутки с 68,6 где-то вес поднялся до 70 и причем в тот день я вообще почти не ела и занималась и БФ и танцами. Вижу по себе - по голени, по груди, что видимо это из-за этих веселых дней. Как закончатся - так и посмотрим на вес. 

Нет, для себя я, конечно, взвешиваюсь до тренировки и после - уходит стабильно 200 гр., что просто здорово! Но вот полной картины именно марафона похудения щас трудно представить.

Хотя, если честно, меня еще и эти электронные весы достают порой - не так поставишь их и можешь вместо 68-69 кг получить либо 56 либо 74. :))) Муж вычитал, что становится надо только на твердом, а мой малой вечно их схватит и тащит на ковер, а потом приходится их перепрограммировать. Короче, как говорится, гемморой еще тот за ваши деньги!

ДЕВЧАТА, ау! Я чего-то уже вообще в депрессняк впаду, что одна отписываюсь. Мы вообще еще соревнуемся или как?

3 комментария:

  1. Получила массу оптимизма и пошла писать на блог ))) стыдно аж стало...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Слава Богу! А то я уже скоро депресняк заедать начну - все попраподали, интузиазм угас...

    Ану марш писать подробно и побольше-побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена писать пока некогда, у меня защита диплома на носу, поэтому пока почитаю, как у Вас всех тут дела, а отписываться буду позже, так, что не думай соревнование продолжается.

    ОтветитьУдалить