среда, 20 апреля 2011 г.

Готовимся к Пасхе... худея!

Сегодня я просто шикарно провела время с пользой для фигуры - делала генеральную уборку в квартире.
Вернее просто найгенеральнейшую - малого вчера отвезла к бабушке, чтобы он не скучал с занятой мамой и не дышал химией, а сама с утра и до 17 вечера драла-убирала, стирала, муж повыбивал на улице пыль со всего, что можно.

Пооткрывали везде окна и проветривали целый день квартиру - такое чувство, что прямо дышать стало в сотни раз легче, хотя мы и так проветриваем комнаты перед сном. 

Но главное не это даже. Я нашла способ совместить полезное с приятным - врубила музыку и под музыку занималась фитнес-уборкой: вместо мытья полов присев, нагибалась полностью да еще и перекатывалась с ноги на ногу, где нужно было тянутся - не подходила ближе, а тянулась, а воду принципиально оставила в ванной, чтобы чаще за ней бегать. Понапридумывала кучу себе разных упражнений (даже дыхание с бодифлекса применила, моя полочки и сантехнику.

В конце-концов безумно устала реально физически - все мышцы просто болели, но приятной "спортивной" болью. Но я и на этом не остановилась - перекусила салатом и творогом, и пошли с мужем по магазинам - т.к. малого не было, можно было набродится вдоволь, что мы и сделали. Мужа так выморила прогулкой, что он, придя домой, сразу уснул. :))

Ну, а у меня лучший отдых - перемена работы - пошла работать в интернет.

Завтра тоже день насыщенный - если получится, отчитаюсь. 

Девчата, ау, вы где вообще попрятались? Мне одной не интересно писать вообще! :((( Хожу-хожу к вам, а вы ничего не пишете. Ану возвращайтесь быстро!!

По поводу веса - не могу никак настроить эти весы. Очень они какие-то чувствительные. Чуть не так поставишь - показывают на 2-3 кг больше или меньше (с механическими было проще). Но вроде как выставила четко - мерялась 2 дня, все правильно. На сегоднешний день 68,6 кг. уже!

Вместо мотивашки улыбнюшка:

Благо мой сынок не видел маминой уборки, а то тоже бы потребовал помогать!

2 комментария:

  1. Молодец, генеральша (в смысле, хорошо прогенералила), я мож тоже завтра такое устрою, правда, мне мою девать некуда, будем вместе генералить))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая генеральнейшая уборка была в пятницу и субботу у мамы... наглоталась пыли капец!!! Еле ноги до кровати доносила... какая там еще работа в интернете

    ОтветитьУдалить