понедельник, 18 апреля 2011 г.

Девчата, потанцуем?

Вобщем, я вошла во вкус и дурею не по-детски! :))

Сегодня, отзанимавшись утром (это проснувшись в 11 утра) бодифлексом, пошли с малым немного прогулятся и по моим делам.
Короче, это немного закончилось тем, что я еле шагающая тащила на себе ребенка, уже не желающего шагать в начале шестого вечера. :)))

Но! Зато мы нагулялись, сделали все дела, не соблазнялись домашнему холодильнику (хотя ребенка я конечно покормила, забегая к бабушке) и самое главное - я случайно исполнила свою давнешнюю мечту! Я записалсь на восточные танцы!!!!

Я очень давно хотела на них пойти, но то думала, что очень дорого (у нас это новшество почти), то детские комплексы мучали (когда еще в школе мне опративили танцы, когда девочка из крутой семьи, которой потакала наша учительница, лишила меня возможности танцевать в группе, где я уже делала успехи, но не просто так, а сказав, что я неуклюжая, как медведь :( ). И вот сейчас, с этим марафоном я решила, а почему бы и нет - зашла просто на зову музыки буквально посмотреть и осталась...

Ведь танцы такие очень классны для женщин - не только для фигуры, но и для органов, самооценки, грации. Да и просто, чтобы в людях больше быть и от компа подальше. :))

Там меня приняли наура! Все страхи, про которые я не стесняясь сказала, развеяла приятный педагог, а еще больше покорила бабушка лет 60-65 и крупного телосложения, которая на вопрос: "А я так смогу? А я по габаритам подхожу?" (я глядела на худеньких девочек, которые уже плясали конкурсный танец, отзанимавшись год), она мне сказала: "Ты на меня равнайся, я же смогу!"

Хотела уже прямо сегодня и начать, но малой непоседа же у меня, а дома с ним побыть некому было. Так что пойду теперь в четверг. А завтра еду покупать платок с монетками (оказывается, он не для красоты и просто звона, а он нужен именно для новичков, чтобы слышать, что ты правильно делаешь) и обувь для танцев.

Кстати, да, совсем забыла. Сегодня на весах - 68,9 кг. Вот все же приятно иметь весы с 100-грамовым делением. :))

Ну и мотивашка по теме:




Кстати, пока на Ютубе подбирала из моих любимых подходящие - ржача насмотрелась. Делюсь парой позитива... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий