среда, 23 марта 2011 г.

Не расслабляемся!!

В начале очень хотела поблагодарить всех девочек из нашей группы, что меня поддержали в непростое время болезни. Реально только из-за такой поддрежки и такого марафона что-то и делается! 

Спасибо, девочки! Я вас ЛЮ!

Теперь за 2 дня (ну не получается у меня побольше пока писать - и так до полсотни статей обрабатываю за сутки).

Вес пока колеблится подозрительно 71-72кг. Вчера было опять 71, сегодня опять 72. То ли весы не ровно ставлю, то ли фиг его знает...

Наконец-то сделали сегодня замеры за вторую и третью неделю неделю.

Объем предплечья - 30 см (-1 всего, +0,5 за прошлую неделю. Не принципиально, главное не висит, а превращается в бицепс)

Объем таза -  105 (-1 всего, 0 за 2 недели)

Объем талии - 90 см (0 за 2 недели, -8 за все время)

Объем груди - 96 см (+1 за 2 недели. За все время -9 см Качаю усиленно, а жирок уходит по бокам)

Объем бедра - 63 см (-0,5 см!! за 2 недели, всего 1,5 см)

В общем, естественно с моими происшествиями, я не надеялась, что уменьшится вес или объем. Хорошо, что хоть немного кое-где уходит, либо стабильно не поднимается.

Что собственно я делала: питание ограничиваю. Вчера кушала немного картофеля за малым (вообще пару ложек), творог и 1 мясной крученик. Компот. Вода.

Сегодня ребенок поехал к бабушке, а муж по делам, так что устроила вообще разгрузочный день почти: утром и после 16.00 - по 100 грн. творога. Вода
Днем съела 2 вареных яйца и одну конфетку. Все. Удержалась от принесенного мамой печенья, вафель ребенка и капустняков и т.п. 

Единственное, что не насилую себя - вернула в рацион сахар. Без него вообще становлюсь злая и хочется есть постоянно. Творог ем немного с сахаром. Пью чай без него.

Вчера начала немного уже заниматься на фитболе. Скорее не спорт и не нагрузка,  а так - привыкание, ноги укрепляю, растягиваюсь. Пресс пока качать даже не пытаюсь.

Слава Богу, лекарства помогают! Почти ничего не болит, хотя курс еще примерно дня 4! Безумно рада, что обошлось все "малой кровью". Надеюсь, что вылечится реально, а не просто притихнет.

Мотивируюсь:


Очень хочется, чтобы все то, во что я сейчас вкладываю душу и деньги, принесло уже через 2 месяца значительный материальный результат! Хочется пойти в хороший спортзал у нас, но опять же сейчас это значит забрать деньги из питания семьи или сайтов, которые вернут их сторицей.

И на море хочется! Безумно! Вчера смотрели с сыном серию Сватов, где они в Турции, так я прямо аж слюнками изошлась вся, и малой, увидев пальмы и море, сказала: "Мама купит  Боде очки, возьмем сумку, Бодин телефон  и на море дрынь!" Теперь мама просто обязана не разочаровать ребенка! Тем более, что своим характером и своей покладистостью он весь год маме помогал работать.

Все, решено окончальтельно с мужем, что если финансы позволят, то мое денько встретим в Турции. И никакого интернета там! Только мы втроем, пляж, море и пальмы!

7 комментариев:

  1. Ленчик, ты умничка! У тебя все точно-точно получится! Держу кулачки за тебя и прям вижу тебя стройную-красивую с твоими мужичками под зонтиком на берегу моря :)

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно получится, раз сына сказал!!!
    вообще, молодец, а про спортзал пока не думай, это не главное в похудении, как раз сегодня на эту тему у нас была встреча в группе поддержки, постараюсь завтра изложить более-менее понятно.
    Короче, главное все-таки правильное питание, это номер 1!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, желаю-желаю-желаю, чтоб все сбылось, да будет ТАК 27 раз и даже больше))))

    А насчет приоритета питания в деле похудения, не уверена. Килограммы лишние (но вряд ли все) могут и уйти, а вот сделать тело по-настоящему красивым может только движение, спорт, специальные нагрузки. Главное, как мне сказала Л.С.: "Занимайся с удовольствием, ощути радость от движения", впрочем, она и комплекс подобрала специально под мой образ жизни. Но мне интересно послушать другую точку зрения.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, так вот смотрю, что уже почти и не ем бывает, а вес стоит, значит надо подключать же спорт - сжигать калории?
    Надеюсь на потепление и походы с малым на улице - я весной и летом конечно лучше сбрасывала вес даже без усилий.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже тепла жду и сухости, чтоб со своей малявкой делать долгие вылазки в парк, ходьба с вариациями (встречные лестницы, спуски-подъемы по пригоркам и пр.) - одна из лучших кардио-нагрузок для занятой мамы))И время незаметно пролетает, и калории лишние уходят.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена я очень рада, что ты приходишь уже в норму.А насчет веса хочется сказать, что у меня тоже вес прыгает, как у тебя то 70, то опять 71. Наверное потому,что весы механические, не точно показывают.И как всегда радуют твои мотивашки,Super!

    ОтветитьУдалить
  7. Я по совету Л.С. теперь взвешиваюсь раз в неделю - воскресенье с утра. Она говорит, что во время похудения вес "плавает" в течение всей недели, поэтому каждый день взвешиваться, конечно, можно, если очень хочется, но нет особого смысла.

    ОтветитьУдалить