четверг, 10 марта 2011 г.

Ругаюсь тихо на себя...

А вот сегодня буду себя ругать. За два дня понемножку!

Вчера вечером не хотелось даже ничего писать. Были семейные проблемы и я с паршивейшего настроения взяла и надудлилась вина. Самое смешное, что я вообще не пью, 100-150 грамм  сухого вина за праздник мне достаточно. А тут вот прямо хотелось "напиться и забыться". Вот в 10 вечера и выпила бокала полтора. А потом доела вечерний ужин ребенка - пару ложек картофеля, салата.

И главное, дело не в количестве (выпила  и съела ерунду), но сама суть - проблемы все равно заедаю! Это ужасно, но пока другого способа не вижу, получается. Вот попались бы мне ночью пельмени, булочки и т.п. - я бы и их съела, повезло, что просто не было. Вот как избавиться от этой привычки? Когда некому пожаловаться, не с кем поделиться и оно накапливается внутри, и заедаю все.

Сегодня утром стала на весы - 71,5 см. Стабильно. Заметила, что худею на полкило за 2-3 дня. Но опять же все субъективно - весы-то механические с делением в 0,5кг.

Утром нехотя позавтракала овощным супом (картофель, цветная капуста, спаржевая фасоль, варенное яйцо, пассировка и зелень). Обед пропустила, т.к. заработалась с партнером. 
На часы глянула уже в 17.30 и быстро сварила пюре и сделала салат (ребенку курицу). Поужинали где-то к 18.30. Закусила 5-ю черносливами и каркаде (кстати, чернослив в сочетании с чаем делает его сладющим и без вреда фигуре)

А потом ребенок затребовал гренки и я в 8 вечера жарила ему гренки. Запах был одурманивающий, а тут еще и партнер привез печенья ребенку (килограмм!!) - в общем, не удержалась и слопала 1,5 печенюшки.

Понимаю, что эти 2 печенюшки, ложка салата после 6-7 вечера, бокал вина - не отразились на фигуре, но факт - контролировать себя мне пока плохо в питании и все же есть масса соблазнов.

Мотивашка:

Хочу, чтобы мои старые джинсы вот так на мне сидели к лету!! Никаких печенюшек!!

5 комментариев:

  1. Как бы там ни было, ругать себе нельзя. Хвали, что не съела пол кило печенья, а остановилась уже на второй. И почему ты не ешь после 6 вечера, если сидишь работаешь до поздна??? Надо перекусывать, фруктами например, нежирной брынзой, нежирным творогом (капельку), а салат так вообще не во вред. Это точно знаю. Понятие "не есть после 18" относится только к тем людям, которые ложатся спать в 22-23 часа. А кто работает ночью - должен перекусывать, иначе организм сойдет с ума и потом будет давать сбои в виде требование печенюшки или кексика :-) Хвали себя дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нашла за что себя ругать)) Я уж думала, что ты, как минимум полторта умяла со сгущенкой, а ты полторы печенюки схрумкала всего-то)) Хорош самоедствовать)))
    А вот каркаде с черносливом возьму на заметку, вообще-то я его (каркаде) люблю, но чего-то забыла совсем о нем.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж - эти семейные проблемы, мешают нам девушкам худеть. Иногда можно взгрустнуть, но лучше не погружаться с головой в них, а то перестаешь себя контролировать. Лена соберись, пожалуйста, ты для нас уже являешься маячком, и мы держим курс на тебя. Не подводи команду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчата, если честно, то бывают моменты, когда только вы и мотивируете - иначе бы уже давно нажралась, как поросенок всего подряд и нафиг ту диету!...

    Собралась - печенькам отбой!

    ОтветитьУдалить
  5. Не-не-не, все подряд есть не надо. Тем более, что ты все равно умница: полторы печенюшки — это совсем немного

    ОтветитьУдалить