вторник, 8 марта 2011 г.

8 Марта и неделя похуделок: так держать!

Опять буду себя хвалить... ;-) Ну молодец я и все тут!


Утром было контрольные взвешивания и замеры:
Вес: -0,5 кг еще и всего 72 кг (-3 кг за неделю)

Но самое главное - порадовали именно замеры!!
Объем таза: 106 см (0 см - ширококостная я в тазе, и там мало жира, который сложно будет убрать -  ничего не сделаешь)
Объем бедра: 63,5 см (- 1 см)
 Объем талии 90 см (- 8см!!)
 Объем груди 95 см (-10 см!)
Объем предплечья: 29,5 (-1,5 см!!)
Вот тут порадовало безумно то, что без метра может было пока и не заметно: сходит лишний вес именно с проблемных зон: уходит животик, худеют бедра, предплечье, и обхват груди. Кстати, по поводу груди заметила, что уходит именно пока не грудь, а жирок под руками, на спинке... 
Внешне мои изменения уже видны: особенно виден худеющий животик, а не как раньше беременное брюшко. :) Я уже начинаю видеть мои старые кубики от когда-то бывшего пресса. :)Ну и бедра уже более стройные. Главное сейчас для меня: хорошо согнать вес и жирок на них, а уж потом укреплять все фитнессом, чтобы резкие занятия фитнесом не превратили 63,5 см. жирненького бедра в 63,5 см мышц.

Безумно обрадовалась тому, что увидела! Все-таки ежедневные взвешивания и еженедельные замеры очень стимулируют!

Т.к. сегодня прошедшая неделя моих похуделок совпала еще и с Женским праздником, я была в чумовом-счастливом настроении и отрывалась по-полной. 

Позавтракала: Сибарит. Гречневая каша + кусочек куриной грудки + помидор в томатном соку. Огромная чашка каркаде с половиной чайной ложки меда.
Покушала нормально (меньше, чем всегда конечно), но так, чтобы в обед, на намечающееся застолье есть не хотелось.

На обед собрались у нашей самой взрослой женщины: моей бабушки. Столы никто не делал специально (я худею, сестренка тоже держит форму, родители не хотели есть, бабушке проще - не готовиться у плиты)
Принесли ей тортик покупной и конфеты. Ну и подарки все друг другу подарили. 

В итоге мой обед был просто шикарным: треть бокала белого полусладкого вина, 1 шоколадная конфета, чашка зеленого чая без сахара и море позитива и общения!! Я отказалась сама от тортика и мне реально его не хотелось. Благо все к моему похудению и активному циклу сброса веса привыкли и уже и никто не настаивал кушать. Да и сын-задавака выручил: под общий хохот лихо расправлялся с соком и огромным куском торта, еще и припевая.

Ах, да, забыла самое главное: прихорашивалась я сегодня полдня, и в итоге перед всеми предстала в шикарной мною любимой кофточке и обтягивающих новых брючках. Но самое главное, что я уже с удовольствием фотографировалась, а не только фотографировала ребенка и семью! Пока кофточка свободная прикрывает мои лишние килограммы, но обещаю сама себе, что  через два месяца, уже на своем день рождении буду одета в самое облегающее и шикарное одеяние, и нигде не сможет спрятаться лишний мой килограммчик. Ну, а для этого надо работать, работать и еще раз работать! :)

Потом, когда мое семейство легло на дневной сончас, я блаженствовала в ванной: 1,5 часа в горячей ванной со всякими вкусными аксессуарами для любимого тела! Я смотрю на свое тело, которое благодаря моим усилиям становится не только стройным, но и гладким, бархатистым, и все больше в него влюбляюсь!

После ванной я поужинала. Наконец-то вошла в ритм раннего ужина и закончила его в 17.40. 
На ужин был Сибарит с семенем льна, а потом овсяная кашка без слив. масла, курочка и салат (листья салата+морковка+петрушка+семена льна+0,5 ч. л. подс. рафинир. масла)

Я так привыкла уже есть именно саму пищу без жира, и других псевдоусилителей вкуса, что даже забыла посолить салат и он реально был вкусным!

Сейчас жду, чтобы прошло еще полчаса, чтобы позаниматься спортом на любимом фитболе и буду усиленно сегодня работать. Ванну и пилинг сегодня не делаю - решила оптимально делать через день.

Мотивашка:

а мужики штабелями укладываются... ;-)

5 комментариев:

  1. Результаты впечатляют)))) Ма-лад-ца)))

    ОтветитьУдалить
  2. *краснея, как молодой помидорчик*: Спаааасибо, Маришка! Я от вас заряжаюсь энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, шикарно!!! Результаты отличные у тебя, и это притом, что голодом ты себя не морила, и мне кажется, что самую большую роль здесь сыграло то, что ты себя полюбила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне доставляет огромное удовольствие читать, как ты худеешь. Каждый день спешу к тебе на блог, чтобы узнать,что же ты нам сегодня поведаешь. Вот сейчас, перед тем, как зайти к тебе на блог, хотела пойти попить, чаю,с чем нибудь. И тут же остановилась,подумав,Лена сдерживается и я должна. Пошла попила водички, а то не чем будет потом похвастаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ну я же от чая не сдерживаюсь! Это ты зряяяя! Я наоборот его возле компа поллитровой чашкой ставлю. А вот к чаю, да, ничего, только положительные эмоции на столовой ложке. :)

    Я тоже очень люблю вас всех читать!

    ОтветитьУдалить