пятница, 25 марта 2011 г.

Качается ребенок - качается мама!

Нет, ну вот все-таки так здорово, когда все здоровы! Прямо петь хочется сегодня!


Погода вроде бы была не сильно летная, с ветерком, но мы все равно вышли с ребенком на улицу и здоровски провели около 2 часов. Нагулялись, набродились, настреляли с выциганеного у мамы новенького пистолета и... накачались! С этим вообще была умора!

Ребенок на детской площадке попросил меня покатать его на качеле, где 2-е садятся и ногами отталкиваясь от земли друг друга качают. Не помню, как называется. Короче палка с двумя сидушками по бокам на оси. :)

Ну я и покатала. Потом еще. Потом еще... Малому так понравилось, что на обычной качеле и горке он практически не катался. А на этой только так! Одна мама уже даже подошла и говорит, вам не тяжело? Это одной рукой опускать качелю с 14 килограммами в зимней одежде! :)
А я нашла этому развлечению ребенка полезное применение - присела и снизу нажимала - т.е. еще тяжелее было качать, но работали бицепсы. Вот так и ребенку классно, он качался на качеле, и я в восторге, что качала мышцы. ;-)

С едой тоже я молодец. Пишу уже в 3 ночи, когда почти ложусь спать, так что не сорвусь и не наемся после записи, как было пару раз, за что было стыдно утром. Утром скушала не съеденный сыном творожек (пару чайных ложек) и пару слоеных печенек (вроде бы не сильно калорийно), на обед супа легкого с горошком буквально 150 гр и 2 сосиски, и конфетка, полудничала жменей арахиса, на ужин 4 котлетки печеночные (крохотные вообще типа оладушек)  + пару ложек вчерашнего творога со сметаной.

Воду больше литра ну никак не выпиваю. Вернее бы специально выпила бы, но тогда было бы дискомфортно. Итак, стоит она, родная прямо возле рабочего места. К ночи только и опустошается. Но хотя бы радуюсь, что ею заменяю другие напитки.

Спортом не занималась пока, т.к. много гуляли, а вчера до утра сидела за работой и сегодня дома была просто варенная. 

Завтра буду в городе опять в кроссовочках да быстрым темпом и по приходу постараюсь все же вернуться к занятием до болезни.

Вместо мотивашки сегодня моя новая аватара в скайпе:


Она объединяет все, что я хочу: стройное тело, море, достаток и беззаботность. Даже волосы хочу такие опять отрастить... Вот так вот. Убежала, чмок.

2 комментария:

  1. А какой дискомфорт будет от того, что ты воду выпьешь? От воды наоборот один только комфорт... поначалу, когда начинаешь 2 литра в день пить, в туалет бегаешь постоянно, а потом организм привыкает и усьо становится на свои места, воду продолжаешь пить, а частота забегов уменьшается

    ОтветитьУдалить
  2. Желудок не принимает блин. Ну вот чувство, что щас лопну.

    ОтветитьУдалить

Получай все новое на почту!