среда, 2 марта 2011 г.

Мои исходные параметры и почему "Похудение 60"?

Сегодня замерила свои первоначальные параметры до похудения. Вернее замерял муж, от чего получил огромный восторг и хорошее настроение! ;-) Ох уж эти мужчины...


Итак, на 02.03.2011 я имею:
Объем предплечья - 31 см
Объем груди - 105 см
Объем талии - 98 см
Объем таза - 106 см
Объем бедра - 64,5 см.

Рост мой 1,66 м.
Идеальный вес по онлайн-калькуляторам колеблется от 56 кг. до  60,5 кг.
И хотя этими же калькуляторами показано, что по мед. показаниями мой вес может быть от 52,6 до АЖ 71,1 кг, я хочу 54!


Везде хотелось бы конкретно убрать, особенно в талии (животик после родов) и окружность бедра. Любимую грудь хотелось бы не затронуть, но понимаю, что похудение в первую очередь повлияет на грудь - будем тогда ее накачивать. ;-)

Почему "Похудение 60"? Мой идеальный вес до  замужества был 54 кг, после пары лет замужества (мы домоседы и на дискотеки и т.п. не ходим) вес стал стабильный 64 кг. Это уже было на парочку кг для меня многовато.

На 02.03 вес составляет 75 кг.

Я понимаю, что после родов конечно до 54 никак не вернешься, уж очень я была тогда стройной и красивой. Но так хочется приблизиться. Так что ставлю себе программу минимум 60 кг к 01.06.2011, а как программу максимум 54 кг. Но главное - не навредить здоровью и получить не обвисшее, а подкачанное тело.

Хочу в Турции и Болгарии в этом году щеголять в самом крутом и открытом купальнике!! :)

1 комментарий:

  1. Ну что ж, с почином!!! Желаю достичь желаемого результата вне зависимости от того, будет ли победа в конкурсе - что тоже было бы неплохим приложением, не правда ли? "подмигивающий смайлик".
    Я сегодня тоже сделала обмеры, правда мерял не муж, из-за его неимения как такового, а мой консультант по похудению. Так что тоже выложу отчет...
    Наташа (katabuki)

    ОтветитьУдалить